Всякая уличная наглядность должна преследовать какие-то благие цели, оправдывать вложенные в неё средства. Вон крупнейшие отечественные операторы сотовой связи чуть ли не ежедневно обновляют яркие, броские рекламные полотнища на щите у «Статуса-Центрального». В итоге мобильные телефоны сегодня имеются практически у каждого полноценного гражданина, а у самых продвинутых - даже две если не «сотки», то «симки». Актива и Билайна.
Всё ясно и с наглядностью, намалёванной в стиле Кисы Воробьянинова масляной краской на стене у одной из поселковых заправок (см. у нас «Неприглядная агитация »). Со своей задачей дискредитировать символику «Стратегии 2030» она успешно справляется.
И вот новая фишка. На щите у арбатовского фонтана с неких пор на высоте четырёх метров появился плакатик чуть побольше почтовой марки. Познакомиться с содержанием этого шедевра невооруженным глазом да без риска свернуть себе шею совсем непросто. А, познакомившись, только недоумённо пожмёшь плечами. Нашли место!
И потом, если и впрям здесь алиментщики толпами ходят, зачем понадобилось всех отцов в их ряды зачислять: «Помни о детях. Заплати алименты»? Может, на будущий развод намекают? Мол, заплати сейчас, чтобы после развода голова не болела…
Не иначе какой-то злостный алиментщик расстарался, присобачив тут такое.
Автор: Иван Найн
Дата: 2012-02-05
Просмотров: 817
Последнее фото
16 октября 2017 года...
Фотогалерею фронтовиков района смотрите в разделе «Просто фото»
Голосование
Как вы относитесь к намерениям властей переименовать улицы с советскими названиями?