Последнии комментарии
к фото
к статьям
Топ 10 статей по
просмотрам
комментам
Подробнее >>

Как в школе нерадивого Петю воспитывают

Чего только нет в моем архиве! Вот и публикуемые сегодня записи оттуда. Сделаны они, уже не помню кем из знакомых учителей. Работавшим, как это у нас давно и повсеместно заведено, не только учителем, но ещё и классным руководителем.
Уйму реформ пережило образование. Можно сказать, в нем постоянно что-то реформируются. Но никто нз бесчисленных реформаторов так и не удосужился подсчитать, сколько времени отнимает у педагога – предметника это самое классное руководство.
Почему, в самом деле, на принуждение к учебе какого-нибудь нерадивого  Пети учитель должен тратить времени  больше, чем на развитие способностей одаренного, охотно, увлеченно занимающегося Васю? И почему именно школа, а не родители, другие общественные институты должны заниматься такими нерадивыми Петями? А если уж без школы не обойтись, почему  не дать каждому классу освобожденного классного руководителя, проще говоря, воспитателя? Пусть он и с  нерадивыми Петями возится, и за воспитание всех без всякого исключения его одноклассников отвечает. С родителями, внешкольными учреждениями связь держит. Увы, увы…
В портфеле, считай, каждого учителя – предметника, вместе с поурочными планами - планы индивидуальной работы с нерадивыми Петями, дневники наблюдений за их поведением и прочая белиберда…
Итак, перед вами записи  из апокрифического дневника наблюдений классного руководителя за девятиклассником Петей, сделанные в самом начале  позапрошлого учебного года. Во что вылилось такое, с позволения сказать, сотрудничество учителя с учеником додумайте сами.
-----
1.09. Петя пришел в школу за полчаса до линейки. Первым делом изъявил желание перейти в параллельный класс к друзьям, от которых его специально отделили.
2.09. На первый урок Петя опоздал. На замечание учителя среагировал следующим образом: «А чо такого? Я же не на весь урок опоздал, а всего на пять минут». Доводы, что он живет в пяти минутах ходьбы от школы, пропустил мимо ушей.
3.09. В школу явился без опозданий. Ведет себя адекватно. Общается с бывшими одноклассниками. В руках постоянно мобильник. В ушах – наушники.
4.09. Все еще не забрал собранные для него учебники. Пришлось пригласить забрать их маму.
8.09. Три дня в школе Пети не было. Сегодня беспричинно ушел с трех последних уроков. Трубку «сотки», когда пыталась дозвониться до него, не брал.
13.09. Замечания со стороны учителей литературы и физики не устраняет. Домашние задания не выполняет. Постоянными разговорами с соседом по парте срывает уроки алгебры. Не знает элементарных математических основ.
15.09. Пришлось вызывать отца. Девочки двух классов подрались между собой. Петя вертелся на месте драки. Собирал зрителей. Снимал происходящее на камеру.
16.09. Замечаний в течение дня не было.
17.09. Весь день Петя пытался уйти с уроков, ссылаясь на плохое самочувствие. Медик ничего «смертельного» не обнаружила. Вот и пришлось бегать за Петей, контролируя посещение им каждого урока. Петя агрессивно реагировал на это. Огрызался: «Всё равно уйду!»
18.09. В школу не явился. Телефонную трубку не поднимал (кроме него, никого дома не было). Оказалось, что на физкультуре порвал туфли, а другой обуви нет (?).
20.09. Учителем истории был «доставлен» к директору. Своими играми с телефоном  мешал проведению урока. На замечания ответ один: «А чо?». И такое не в первый раз. На поведение Пети жалуются многие дети и учителя. Пришлось вызвать отца.
21.09. Впервые за три недели был на уроке физкультуры в спортивной форме. Двойки по алгебре, истории, русскому языку и литературе не исправляет.
23.09. Вместе с отцом Петю вызвали на совет по профилактике. Обещал исправиться. Может выйти отстающим по истории, алгебре, геометрии, биологии.
24.09. Несмотря на обещание, по-прежнему ходит по школе с телефоном и в наушниках. Огрызается на все замечания.
25.09. На уроках был адекватен. Но на перемене его уличили в вымогательстве денег у шестиклассника.
27.09. Петя, как всегда, весел и доволен жизнью. На замечания не реагирует. По диктанту двойка.
29.09. Поведение в норме. Средняя оценка за день в дисциплинарном журнале – пятерка!
01.10. Уроки превращает в фарс. Все устные и письменные ответы на двойку.
04. 10. Поведение веселое. Оценки не получает. Опозданий нет.
07.10. Субботник. Петя пришел, но через полчаса его только и видели.
12.10. Дежурил в раздевалке. Пришел без опозданий и хорошо исполнял свои обязанности.
13.10. Выходит неуспевающим по алгебре, геометрии, русскому языку, истории, биологии, физике. Дневник не дал. Оценки исправлять не пошел.
14.10. Родителей Пети пригласили на совет по профилактике. Но ни он сам, ни родители не явились.
15.10. Пети не было в школе. По словам мамы, ходил в больницу. Однако вскоре выяснилось, что, катаясь на скутере с двумя одноклассницами, попал под машину. Одна из девочек с переломом ноги оказалась в больнице. Сообщила родителям, они уже были в курсе.
18.10. На большой перемене кто-то сбросил портфель Пети со второго этажа. И он в слезах ушел домой. Найти обидчиков Пети не удалось.
23.10. Всем классом были на концерте в ДК. Сидели на одном рядом. Но Петя вскоре перебрался к своим друзьям на первый ряд. Весело реагируя на замечания, грыз семечки.
25.10. Ситуация с оценками не меняется. Петя ничего не учит, не пересдает двойки. Настроен легко. Уверен, что все, как всегда, сойдет с рук.

            На этом записи обрываются.

Автор: Софья Сергеева.

Дата: 2013-08-29

Просмотров: 697